Модный маркетинг 101

Короче говоря, модный маркетинг – это профессия, которая учитывает последние тенденции и дизайн одежды и переносит их на целевой рынок таким образом, чтобы потребитель не только знал о товаре, но и хотел и в конечном итоге купил его. Целевым рынком является сектор потребительского рынка, в который компания хочет продать (т.е. продать) свою одежду. Чтобы полностью понять, что такое модный маркетинг, важно понимать, что маркетинг не заканчивается журналами или рекламой на телевидении. Мир маркетинга так же динамичен, как мир моды. Маркетинг одежды включает в себя такие элементы, как определение того, в каких магазинах одежда должна продаваться, по какой цене одежда должна продаваться – вплоть до появления витрин. Продавцы моды часто знакомы с бизнесом так же, как с модой и популярной культурой.

Продавцы моды креативны. В основе профессии лежит связь с имиджем – образом жизни – который хочет потребитель. Например, в индустрии моды комфорт, стиль, материал, цвет, симметрия и удобство использования – это только начало списка предметов, которые дизайнеры должны учитывать при разработке линии одежды. Продавцы моды делают еще один шаг в определении лучшего способа продвижения свойств одежды среди потребителей и в какую группу потребителей они продвигают ее. То, что 65-летняя женщина ищет от вечернего вечернего платья, совершенно отличается от того, что 21-летний мужчина хочет от повседневной одежды. Таким образом, маркетологи должны быть в курсе последних мод, а также знать, какие стили будут эффективны для разных случаев, возрастов и демографии.

Продавцы моды играют важную роль в индустрии моды, потому что они являются связующим звеном между дизайнерами и публикой. Успех линии одежды зависит не только от ее дизайна. Часто успешный маркетинг так же важен, если не больше, чем одежда. Это связано с тем, что маркетинг – это инструмент, с помощью которого дизайнер идентифицирует себя с общественностью, а общественное мнение – с дизайнером. Без этого обмена было бы трудно создать потребительскую базу, необходимую для успешной линии одежды.

В конце концов, модный маркетинг – это хорошая профессия – менять и открывать себя так же часто, как и одежду, которую она продвигает. Он сочетает в себе художественную природу моды с творческими аспектами бизнеса, что делает карьеру очень приятной для амбициозных и инновационных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: