Индийская индустрия моды

Красочные модные тенденции в Индии

С концом 20-го века пришла ажиотаж, который создал более практичную и прагматичную обстановку и дал более устойчивую картину индустрии моды.

В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах индийский сценарий моды был не совсем бесцветным. Это было захватывающе, стильно и грациозно. Страна не могла похвастаться дизайнерами, моделями, знаменитостями или модными брендами. Ценность одежды оценивалась исходя из ее стиля и материала, а не из того, кто ее сделал.

Считалось, что это так шикарно и модно подходить к любому неизвестному портному, который может сделать одежду за несколько рупий, обеспечивая идеальную посадку, отделку и стиль. Леди из высших классов, которая носила это, гордилась тем, что она получила хорошую возможность и дала свое имя до конечного результата.

В 1960-х среди женщин были модные узкие «куртки», «чуридары» и высокие прически. Это был период, полный грубости и торжества в искусстве, музыке и кино, что проявилось в освобождении от ограничений и принятии новых типов материалов, таких как полиэтиленовая пленка и полиэстер с покрытием.

1970-е годы привели к увеличению экспорта традиционных материалов за пределы страны и внутри страны. Именно поэтому международная мода появилась в Индии задолго до культуры MTV благодаря смелым цветам, цветочным принтам и колокольчикам. Синтетика стала модной, а диско-культура повлияла на модный сценарий.

Это было в начале 1980-х годов, когда в Мумбаи был открыт первый магазин одежды "Ravissant". В то время одежда продавалась по четырехзначной цене. 1980-е годы были эпохой самосознания, и американские дизайнеры, такие как Calvin Klein, стали популярными. Также в Индии силуэты стали более мужскими, а «salwar kameez» был разработан с наплечниками.

С развитием дизайнерских магазинов в Мумбаи культура элегантности стала тенденцией среди индийцев наряду с их высокими ценами. Несомненно, одежда с тяжелым ценником была на самой низкой стадии моды. Но клиенты сразу же вошли в моду, где они убедились, что слово «культура элегантного дизайна моды» означает, что оно должно иметь более высокую цену.

Одежда продавалась по невероятным ценам только потому, что дизайнеры решили быть замеченными, сделав привлекательные костюмы и связав их с соответствующими программами, знаменитостями и событиями.

Позже показы мод превратились в соревновательные мероприятия, каждое из которых пыталось обогнать тему, список гостей и освещение в СМИ. Для каждого новичка индустрия моды была профессиональным искусством номер один в то время.

В 90-е годы, в последнее десятилетие тысячелетия, движение к радикальной связи вернулось к этнической одежде (сегодня рынок этнической одежды в Индии соответствует 9000 крор). Это привело к спаду и спаду, желанию продать любой ценой и оставаться в центре внимания. С жесткой конкуренцией с горлом и здравым осознанием клиента это стало неизбежным. Цены, которые когда-то достигли пика, начали свое негативное путешествие.

В те дни экономический спад произошел не только в ценах на одежду, но и в индустрии показов мод. Больше моделей, хореографов, визажистов, парикмахеров и дизайнеров пришли в их компанию.

Веселье и игра в индийском модном сценарии на этом не закончились, но продолжились. Это был момент, когда он достиг определенного уровня, и оттуда, в начале 21-го века, появились новые дизайнеры, модели и разумный дизайн; шум моды ускорился.

Индийская индустрия моды распространяется по всему миру

Индия является очень крупным экспортером тканей и аксессуаров для мировой индустрии моды. Во всем мире индийские этнические узоры и материалы считаются важным аспектом для домов моды и производителей одежды. Что касается тканей, то Индия, которая занимается приобретением модной одежды, также играет важную роль в качестве одного из крупнейших игроков на международной арене моды.

Сила Индии зависит не только от традиций, но и от сырья. Во всем мире Индия является третьим по величине производителем хлопка, вторым по величине производителем шелка и пятым по величине производителем искусственных волокон.

На международном рынке индийская швейная и тканевая промышленность имеет много основных аспектов, которые согласуются с точки зрения экономической эффективности производства, сырья, быстрой корректировки продаж и широкого спектра предпочтений в дизайне одежды, таких как пайетки, бисер, вышивка Aari или chikkon и т. Д., А также дешевле квалифицированной рабочей силы. Индия предоставляет эту одежду международным модным домам по конкурентоспособным ценам с более короткими сроками поставки и эффективной монополией на проекты, включающие развитую ручную вышивку, принятую во всем мире.

Индия всегда считалась источником по умолчанию в сегменте вышитой одежды, но изменение рупии по отношению к доллару еще больше снизило цены, привлекая тем самым покупателей. Таким образом, международные дома моды уходят с нестандартными вещами, и в конечном итоге сделанные работы продаются по очень низким ценам.

Когда дело доходит до рынка тканей, доступные в Индии ассортименты могут привлечь и запутать покупателя. Основное ожидание при выборе тканей – текущая тенденция на международном рынке. Многие производственные задачи выполняются в некоторых частях небольшого городка Чапа в восточном штате Бихар, о котором никто никогда не слышал. Здесь производство тканей – это семейная отрасль, здесь ассортимент и качество сырого шелка рассматриваются как методы производства сырья и используемое оборудование – туссары, маточные шелка, фазвы, как вы их называете и можете создавать. Surat в Гуджарате является поставщиком удивительного набора жаккардов, моховых блинов и жоржета – все ткани, используемые для создания ослепительных силуэтов по всему миру. Другой индийский образец ткани, который был специально разработан для истории моды, – это «медресе чек», первоначально использовавшийся в универсальном «Lungi», простом обертывании нижней части тела, которое носили в южной Индии. Этот продукт теперь используется в банданах, блузках, домашней мебели и почти во всем о чем ты можешь думать.

В последнее время многие дизайнеры начали использовать традиционные индийские ткани, узоры и крой для улучшения своих модных коллекций. Этнические индийские узоры с галстуком-батиком, галстуком и краской или овощными блоками «не только» в Индии, но и во всем мире.

В Индии народная вышивка всегда ассоциируется с женщинами. Это способ выразить себя и создать проекты, которые отображают их родную культуру, религию и желания. Женщины вышивают одежду для собственного использования, а люди, занимающиеся пастырской работой, готовят вышитые украшения для животных, декоративные покрытия для рогов и лба, а Рабарис из Куча в Гуджарате делает некоторые из лучших вышивок. Вышитые элементы создаются во время праздников и браков, которые называются приложениями «Дхарания». Одним из заметных стилей Саураштры является вышивка "Heer", которая имеет смелые геометрические узоры, сотканные на шелке. Женщины Mutwa со всего Банни в Кутче имеют увлекательную вышивку, на которой они делают идеальную вышивку, используя дизайнерские мотивы и зеркала в размере пяток, а джинсы Gracia используют геометрические узоры на кокетке длинных платьев. Более того, лучшие одеяла с аппликациями также производятся на Kutch.

Одевание бисера – еще одна область, которая пользуется спросом на международном рынке. Бусины используются для изготовления гирлянд и других аксессуаров, таких как ремни и сумки, и эти модели теперь также можно носить вечером от кутюр.

Согласно исследованию, индийские женщины недавно отказались от традиционного сари для западных нарядов, таких как футболки и шорты, потому что они чувствуют себя более комфортно в юбках и брюках, а не в сари и сальваре камезе. Было замечено, что женщины тратят только 165 миллионов долларов на брюки и юбки по сравнению с 1,74 миллиардами долларов, которые мужчины тратят на брюки. Все больше и больше женщин приходят на работу, и рынок (в сочетании) брендовых брюк и юбок растет с точки зрения продаж на 27%. Женщины считают, что западная одежда более уместна, особенно при работе или в общественном транспорте. Многие корпоративные офисы также выступают за то, чтобы их сотрудники носили западную одежду.

В Индии вдохновение растет на Западе под влиянием телевидения и кино. Кроме того, торговые центры, продающие дизайнерскую одежду, также растут в Индии и очаровывают молодежь. Недавно дизайнерскую одежду продвигали такие сетевые магазины, как Shopper's Stop, Pantaloons, Westside и т. Д. Такие компании, как Raymond и TCNS, также основали свои эксклюзивные магазины дизайнерской одежды, такие как Be: и W.

Индийский рынок модной индустрии

В докладе недавно указывалось, что индийская индустрия моды может вырасти с чистой стоимости в 200 крор до 1000 крор в ближайшие пять-десять лет. В настоящее время мировой рынок дизайнерской одежды составляет 35 миллиардов долларов с ростом на 9 процентов, а на индийскую индустрию моды приходится всего 0,1 процента собственного капитала международной индустрии.

Согласно оценкам, общий рынок одежды в Индии оценивается примерно в 20 000 крор рупий. Размер рынка дизайнерской одежды составляет почти четверть от этого или около 5000 крор рупий. В свою очередь, брендовая одежда охватывает почти 0,2% рынка брендовой одежды.

В настоящее время наибольший оборот от продаж в сегменте дизайнерской одежды составляет около 25 крор рупий, а другие известные бренды имеют более низкий оборот 10-15 крор. Учитывая перспективы роста индийской индустрии моды, цифры не очень многообещающие.

Фигура из индустрии моды

o Организованный рынок дизайнерской одежды составляет около 250 крон.

o Брендовая одежда занимает менее 1 процента рынка одежды

o На мировой рынок брендовой одежды приходится 5 процентов всего рынка одежды

o Мировой рынок брендовой швейной промышленности во многом зависит от мелкого сектора

o Потребители с дизайнерской одеждой имеют годовой доход домохозяйства в размере 10 рупий плюс. Есть 3 лакха, такие домохозяйства развиваются на 40-45 процентов

К 2015 году ожидается рост производства одежды до 1000 крор рупий.

o Более 81 процента населения в возрасте до 45 лет ориентированы на моду.

Многие дизайнеры и эксперты по управлению прогнозируют, что в ближайшие годы средний рост индийской индустрии моды составит около 10-12 процентов. Тем не менее, темпы роста могут превысить 15 процентов, если будут устранены инфраструктурные и другие узкие места и инфраструктурные дефекты.

Индии нужно больше усилий, чтобы победить их

Однако, несмотря на преимущества, доступные в Индии, есть и некоторые недостатки. Индия не является значительным игроком на мировом рынке с точки зрения брендов из-за невозможности повысить ценность продуктов. Это свидетельствует о том, что почти 50% его экспорта составляют одежда и готовая одежда, в которой необходима добавленная стоимость. Аналогичным образом, 75% внутреннего рынка одежды – это товарный и не брендовый продукт, и очень немногие индийские бренды выживают на зарубежных рынках. Судя по всему, индийский рынок не занял сильную позицию, и поэтому трудно создавать индийские бренды, которые могли бы конкурировать с мировыми брендами в Индии.

Еще одна причина неуместного развития индустрии моды – ограниченный опыт дизайнеров и предлагаемой платформы. Эта незначительность проистекает из того факта, что большинство молодых талантов нанимаются большими именами для работы в своих учебных заведениях и, таким образом, производят впечатление на свою работу с лейблом великих дизайнеров.

Хотя создание индивидуальной презентации не является альтернативой большинству молодых талантов, из-за финансовых ограничений имя начинающего дизайнера не выходит на первый план.

Другая вещь, когда дело доходит до рампы, это то, что дизайнеры обычно не могут носить. Вы увидите, что существует несоответствие между тем, что находится на рампе, и тем, что несет толпа Третьей страницы. Некоторые люди думают, что мода сегодня модна, но эта тенденция мало изменилась, потому что старые возвращаются. У нас были короткие куртки, длинные куртки, плавные юбки и т. Д., Которые возвращаются в моду с новым разнообразием дизайнов.

Многие консультанты и специалисты по управлению считают, что индийская индустрия моды будет укреплена, если новым клиентам будет уделено должное внимание. Им нужно больше поддержки, чтобы их работа получила должное признание. По мнению консультантов и специалистов, должна быть группа людей, которые выбирают дизайнеров для презентации в соответствии с их работой, а не с тем именем, над которым они работали раньше, и поэтому выбор будет основан исключительно на качестве. Кроме того, в состав жюри должны входить люди из школ моды, а не дизайнеры.

Наблюдалось, что средства массовой информации ажиотаж вокруг крупных дизайнеров и вопиющая коммерциализация препятствуют бизнесу в индийской индустрии моды. Нет четкой картины о целесообразности продукции. В основном говорят только известные имена. То, что они предлагают, не носить каждый день. Вся отрасль сосредоточена на коммерциализации. Речь идет только о том, сколько было продано и по какой цене, а не о дизайнах и стилях.

Усилия по развитию мировых модных брендов

Это требует инновационных дизайнеров, цепочки поставок жидкости, контроля и распределения розничной торговли, а также концентрации качества при сохранении определенного имиджа. В то время как некоторые достигли чего-то на западе, в том числе Томми Хилфигер, Гуччи, Зара, Армани, Версаче, Ральф Лорен и т. Д., Индия не смогла им следовать.

Серьезной причиной неудачи Индии была их изоляция в системе моды. Все заинтересованные стороны, в том числе дизайнеры, экспортеры, текстильщики и розничные торговцы, должны встретиться с правительством, чтобы убедиться, что индийская мода будет сильной в ближайшие годы.

Существуют различные отраслевые агентства и ассоциации, которые могут поддержать методы построения бренда. Многие из этих агентств требуют привлекательных ресурсов и создают глобальный имидж индийской моды, а не продвигают конкретные бренды или текстильные сегменты.

Усилия по созданию сильного глобального имиджа

Игроки, работающие с крупными текстильными изделиями, все чаще требуют рыночной ориентации, развивая связи с кластерами малых и средних предприятий (МСП). Такие сети были бы полезны для тех, кто может сосредоточиться на создании спроса и брендинга, а также для кластеров, которые могут сосредоточиться на высококачественном производстве.

Усилия по созданию сетей стоимости

После выхода в крупные розничные сети, такие как Wal-Mart, Gap и т. Д. В Индии, мелким производителям в Индии будет очень трудно выполнить требования этих международных покупателей, если они будут продолжать продвигать свою продукцию индивидуально. Поэтому очень важно, чтобы между крупными текстильными и швейными компаниями в Индии и мелкими производителями были созданы сети создания ценности, чтобы можно было использовать маркетинговые возможности ведущих игроков для получения крупных заказов, тогда как крупные игроки затем распределяют заказы для малых и средних предприятий в соответствии с их прошлое качество и результаты обслуживания. Для того чтобы это было реализовано, необходимо будет правильно организовать информацию о кластерах малых и средних предприятий, чтобы решения, касающиеся выбора поставщика, принимались на основе информации в долгосрочной перспективе, и только более эффективные малые предприятия среднего размера выживут и будут развиваться.

Мы стараемся ориентироваться на дизайнеров и проекты

Дизайнеры играют фундаментальную роль в будущем индийском сценарии моды. Следовательно, должен быть эффективный процесс подготовки этих дизайнеров. Это может быть сделано путем спонсирования программ обмена с международными школами, расширения участия в столицах мировой моды, мотивации и предложения бизнес-инкубации для новых дизайнеров, а также вознаграждения за соответствующие награды за дизайн.

Даже в Индии известные дизайнеры не могут получать финансы из хорошо организованных ресурсов, потому что важной частью их активов являются бренды и дизайнерские таланты, которые не измеряются в денежном выражении, и поэтому сложно оценить стоимость. Это серьезно сдерживало их развитие и способность увеличивать свое розничное присутствие в стране и за рубежом. Точно так же не существует системного подхода к существованию в модных столицах мира, таких как Париж, Милан и Нью-Йорк. По этой причине дизайнеры должны полагаться на свои личные контакты и отношения при организации показов мод и вступлении в торговые альянсы. Правительство Франции, а также правительство Великобритании оказывают значительную помощь дизайнерам из своих стран в этих областях, потому что они понимают, что создание ценности с помощью дизайна – это единственный способ оставаться в конкурентной среде мировой индустрии моды. ГОИ и связанные с ними агентства также должны честно принять этот аспект текстильной, швейной и модной индустрии, если они хотят видеть Индию на глобальной карте моды.

Совместная работа: усилия дизайнеров и корпораций

Дизайнеры и многие организации могут работать по всему миру, используя разные модели и множество рабочих отношений. Индийская индустрия моды имеет много взглядов, но только одна такая модель, в которой дизайнер создает торговую компанию через свой собственный бренд через организованные розничные сети. Есть много других моделей по принадлежности бренда и операционной разбивке.

Многие модели сотрудничества между дизайнерами и корпорациями доступны по всему миру. Например, Ralph Lauren имеет контракт с Jones Apparel на производство и розничную продажу различных брендов Polo. Точно так же у Армани был производственный контракт с Zegna, даже когда они конкурировали с ними на рынке. Существует множество случаев, когда бренды находились в совместном владении дизайнеров и корпораций, в том числе Gucci-Alexander McQueen и Gucci-Stella McCartney.

В конце концов, многие дизайнерские компании были приобретены корпорациями, в которых дизайнеры играют главную роль в элементах дизайна компании, но бренд и организация полностью принадлежат компании.

Нынешнее владение Calvin Klein Philips Van Heusen и предыдущее владение Hugo Boss и Valentino Marzotto – некоторые похожие примеры в этом сегменте. Эти примеры убедительно показывают, что не только дизайнеры считают такие отношения важными для развития, но и корпорации считают их привлекательными с точки зрения увеличения их прибыльности и роста. Аналогичным образом, контракты в Индии могут внести значительный вклад в ценность корпоративных брендов и дизайнеров.

Развитие кластера

Создание общей инфраструктуры для функционирования, такой как проектирование и отбор проб, обработка с последующим обогащением, тестирование продукта и т. Д., Может помочь увеличить емкость кластера, поскольку примечательные инвестиции могут быть сделаны самим кластером, а не одним игроком.

Хорошо управляемые базы данных могут помочь снизить затраты на поиск, а благодаря интеллектуальному анализу данных можно оценить игроков, чтобы сделать покупки проще для покупателей. Совместные маркетинговые программы в разных кластерах также могут помочь игрокам в развитии цепочки создания стоимости, смешав их сильные стороны в кластере.

Битва, основанная на кластерах в индустрии моды, характеризует итальянскую индустрию. Например, Национальная палата итальянской моды поддерживает развитие модных кластеров в Милане и Флоренции на организованной основе. Индийская промышленность может многому научиться у Италии, потому что в Индии есть аналогичная распределенная производственная база, основанная на кластерах, но они не смогли связать ее с дизайном и брендингом.

Если вышеупомянутые действия будут успешно рассмотрены, Индия может иметь замечательные события в индустрии моды, которые могут вырасти с небольшого размера до 8 000 крор рупий в ближайшее десятилетие.

приложение

В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах индийский сценарий моды был красочным и стильным, в конце 20-го века он был довольно подавленным, а с началом 21-го века он начал развиваться и продолжает развиваться во многих цветах. Хотя индустрия развивается очень хорошими темпами, помимо достижения незначительной доли на мировом рынке, ей по-прежнему необходимо приложить значительные усилия, чтобы стать международным рынком моды в различных аспектах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: